|
Реле
Контакторы
Контакторы КТ-6023, КТП-6022, КТ-6053, КТ-6063
Контакторы МК-1, МК2-20, МК-3-20, МК-4, МК-5, МК-6-20
Контакторы КПВ-602, КПВ-603, КПВ-604, КПВ-605
Контакторы КТПВ-621, КТПВ-622, КТПВ-623, КТПВ-624
Контакторы КМ-1100, КМ-4100, КМ-4110, КМ-5100, КМ-5103
Контакторы КВ-1-160, КВ-2-250, КВТ-1,14
Контакторы ES, VMN, ID, K-ID, S-IDx, К-931, ISKRA KO, LX, DIL
Контакторы КПД, КПП, ТКПМ, КТП, ТКПД, КТК
Контакторы ТКС, ТКД, КНЕ, КНИ, КТЭ
Контакторы SD, SC, SA, SG
Контакторы КПЕ-4, КПД-4, КПЕ-5, КПД-5, КПЕ-6, КПД-6, КПЕ-7, КПД-7
Запчасти: контакты, катушки, соединения, пружины, камеры, мехблокировки
Щетки и щеткодержатели
Устройства РЗА
Запчасти к станкам, тепловозам, кранам
Клеммные зажимы и соединители
Приборы электроизмерительные
Электроприводы
Выключатели и переключатели
МЭО, контроллеры, приборная продукция
Рычажные механизмы МЭО в общепромышленном исполнении
Фланцевые механизмы МЭОФ в общепромышленном исполнении
Механизмы рычажные МЭО-IIBT4, фланцевые МЭОФ-IIBT4 во взрывозащищенном исполнении
Механизмы рычажные PrimAR-40… PrimAR-3200, фланцевые PrimAR-40F… PrimAR-11000F
Механизм сигнализации положения МСП, МСП-1, МСП-1И, МСП-94
Пусковые и управляющие устройства БУЭР, ПБР, ФЦ, РЗД, БРУ, БУМ, БП, РП4, БКВ, БСП
Модульные реле и устройства автоматики
Продукция Klemsan
|
|
Блок защиты двигателя УБЗ-115
|
|
|
Универсальный блок защиты двигателя УБЗ-115 предназначен для защиты однофазных асинхронных электродвигателей мощностью до 5,5 кВт (25А).
Прибор обеспечивает постоянный контроль параметров сетевого напряжения и тока, потребляемого двигателем.
В УБЗ-115 предусмотрен внешний вход для дистанционного запуска или остановки двигателя, и функция “плавного пуска” двигателя до 5 секунд.
Установка пусковой и рабочей емкости производится непосредственно в корпус прибора.
УБЗ-115 обеспечивает защиту в следующих ситуациях:
- некачественное сетевое напряжение;
- механические перегрузки двигателя (определяемые по току, потребляемому двигателем);
- исчезновение нагрузки на валу двигателя (“сухой ход”);
- затянутый пуск или блокировка ротора;
- тепловой перегруз (тепловая модель двигателя).
По каждому типу защиты возможно разрешение или запрет автоматического повторного включения (АПВ) двигателя.
Наименование параметра |
Значение |
Номинальное напряжение питания однофазное, В |
~230 |
Напряжение, при котором сохраняется работоспособность, В |
130 – 300 |
Допустимое кратковременное (2часа) перенапряжение, В |
420 |
Защита по токовой перегрузке (токи больше 200А) |
есть |
Автоматический выключатель, А |
32 (класс В) |
Частота сети, Гц |
48 – 62 |
Максимальная мощность нагрузки, кВт |
5,5 |
Максимальный ток нагрузки, А |
25 |
Номинальный ток автоматического выключателя, А (класс В) |
32 |
Точность определения порогов срабатывания по току, не более, % |
2 |
Точность определения порогов по напряжению, не хуже, В |
3 |
Время хранения данных, лет, не менее |
10 |
Степень защиты корпуса |
ІР30 |
Климатическое исполнение |
УХЛ3.1 |
Потребляемая мощность (под нагрузкой), ВА, не более |
35 |
Габаритные размеры, мм |
252 х 188 х 125 |
|
|