|
Реле
Контакторы
Контакторы КТ-6023, КТП-6022, КТ-6053, КТ-6063
Контакторы МК-1, МК2-20, МК-3-20, МК-4, МК-5, МК-6-20
Контакторы КПВ-602, КПВ-603, КПВ-604, КПВ-605
Контакторы КТПВ-621, КТПВ-622, КТПВ-623, КТПВ-624
Контакторы КМ-1100, КМ-4100, КМ-4110, КМ-5100, КМ-5103
Контакторы КВ-1-160, КВ-2-250, КВТ-1,14
Контакторы ES, VMN, ID, K-ID, S-IDx, К-931, ISKRA KO, LX, DIL
Контакторы КПД, КПП, ТКПМ, КТП, ТКПД, КТК
Контакторы ТКС, ТКД, КНЕ, КНИ, КТЭ
Контакторы SD, SC, SA, SG
Контакторы КПЕ-4, КПД-4, КПЕ-5, КПД-5, КПЕ-6, КПД-6, КПЕ-7, КПД-7
Запчасти: контакты, катушки, соединения, пружины, камеры, мехблокировки
Щетки и щеткодержатели
Устройства РЗА
Запчасти к станкам, тепловозам, кранам
Клеммные зажимы и соединители
Приборы электроизмерительные
Электроприводы
Выключатели и переключатели
МЭО, контроллеры, приборная продукция
Рычажные механизмы МЭО в общепромышленном исполнении
Фланцевые механизмы МЭОФ в общепромышленном исполнении
Механизмы рычажные МЭО-IIBT4, фланцевые МЭОФ-IIBT4 во взрывозащищенном исполнении
Механизмы рычажные PrimAR-40… PrimAR-3200, фланцевые PrimAR-40F… PrimAR-11000F
Механизм сигнализации положения МСП, МСП-1, МСП-1И, МСП-94
Пусковые и управляющие устройства БУЭР, ПБР, ФЦ, РЗД, БРУ, БУМ, БП, РП4, БКВ, БСП
Модульные реле и устройства автоматики
Продукция Klemsan
|
|
Реле защиты двигателя УЗД-1, УЗД-2, УЗД-3
|
|
|
*Взамен реле УЗД поставляем реле защиты двигателя РЗД-3М, РЗД-3М1, РЗД-3М2, РЗД-3М3, РЗД-3М4, РЗД-3М5, РЗД-3М6.
Устройство УЗД-1 (аналог РЗД1-1), УЗД-2 (аналог РЗД1-2), УЗД-3 (аналог РЗД1-3) осуществляет защиту асинхронного электродвигателя путем управления коммутационным оборудованием и предназначено для:
Защиты от перегрузки по току (время-токовая защита);
Защиты от обрыва фазы;
Защиты от нарушения изоляции, как обмотки статора, так и токоведущих проводов от пускателя до двигателя;
Отключения двигателя по команде с датчика внешнего технологического оборудования с «сухим» замыкающим контактом;
Защиты от перегрева двигателя (или технологического оборудования) по сигналу с датчика температуры;
Контроля и защиты от превышения максимального тока двигателя (стопор), с выдачей сигнала («сухой» нормально замкнутый контакт);
Дистанционного контроля сигналов срабатывания первых трех защит («сухой» нормально разомкнутый контакт);
Анализа аварийной ситуации по световым индикаторам, с сохранением информации при наличии даже одной питающей фазы сети.
Технические характеристики
Напряжение питания устройства |
380 В |
Потребляемая мощность, не более |
10 Вт |
Номинальный ток защищаемого электродвигателя |
|
УЗД-1 |
до 10А |
УЗД-2 |
от 10 до 100А |
УЗД-3 |
свыше 100А |
Время подготовки к работе, не более |
2 с |
Время срабатывания время-токовой защиты |
|
при превышении заданного 1ном тока двигателя в 2 раза, не более |
100 с |
при превышении заданного 1ном тока двигателя в 4 раза, не более |
10 с |
при обрыве или перекосе фазы |
8 ... 12 с |
Расстояние между блоком управления и датчиками тока, не более |
5 м |
Допустимый ток коммутации реле управления пускателем |
8 А, 380/220 В |
Допустимый ток коммутации релеконтроля превышения максимального тока двигателя (стопор) |
6 А, 220 В |
Допустимый ток коммутации информационных реле |
1 А, 100 В |
Масса устройства, не более |
0,8 кг |
Степень защиты корпуса |
IP10 |
Габаритные размеры, с датчиками тока |
200х110х70 мм |
Тип крепления блока |
|
управления блока датчиков тока |
DIN-рейка DIN-рейка, настенный |
Структура условного обозначения:
УЗД-Х-Х1Х2Х3Х4-Х
УЗД - Устройство защиты двигателя
Х - Номинальный ток датчиков тока УЗД
1 – до 10 А;
2 – от 10 А до 100 А;
3 – свыше 100 А: используются внешние датчики тока совместно с датчиками типа 1.
Х1Х2Х3Х4 - Наличие дополнительных функций (1-имеется, 0-отсутствует):
Х1 - Дополнительное реле защиты по току;
Х2 - Тепловая защита;
Х3 - Контроль внешнего датчика;
Х4 - Информационные релейные выходы.
Х - Основное реле
З – нормально замкнутые контакты
Р – нормально разомкнутые контакты
Функциональная схема УЗД
- УЗД - блок управления;
- ДТ - блок датчиков тока;
- П - пускатель;
- М - асинхронный двигатель;
- БП - блок питания;
- УЗН - узел задания номинального тока двигателя;
- УЗП - узел задания максимального тока двигателя;
- УЗР - узел задания режимов;
- УКС - узел контроля сопротивления изоляции;
- УКФ - узел контроля обрыва фаз сети;
- УКПН - узел контроля превышения номинального тока двигателя;
- УКПМ - узел контроля превышения максимального тока двигателя;
- УКТ - узел контроля температуры;
- УКД - узел контроля внешнего технологического датчика.
Расчет номинального тока двигателя по номинальной мощности
Номинальная мощность двигателя, кВт:
откуда номинальный ток двигателя, А:
где значения величин приняты следующими: UH= 380B - номинальное напряжение сети; cos φH= 0,85 - среднее значение номинального коэффициента мощности двигателя; ηH=0,9 - среднее значение номинального коэффициента полезного действия двигателя.
Функциональная схема 2
|
|