КаталогКомпанияКонтакты
 

 

Реле

Контакторы

Запчасти: контакты, катушки, соединения, пружины, камеры, мехблокировки

Щетки и щеткодержатели

Устройства РЗА

Запчасти к станкам, тепловозам, кранам

Клеммные зажимы и соединители

Приборы электроизмерительные

Электроприводы

Выключатели и переключатели

МЭО, контроллеры, приборная продукция

Модульные реле и устройства автоматики

Продукция Klemsan


Реле защиты двигателя УЗД-1, УЗД-2, УЗД-3

Реле защиты двигателя УЗД-1, УЗД-2, УЗД-3

*Взамен реле УЗД поставляем реле защиты двигателя РЗД-3М, РЗД-3М1, РЗД-3М2, РЗД-3М3, РЗД-3М4, РЗД-3М5, РЗД-3М6.



Устройство УЗД-1 (аналог РЗД1-1), УЗД-2 (аналог РЗД1-2), УЗД-3 (аналог РЗД1-3) осуществляет защиту асинхронного электродвигателя путем управления коммутационным оборудованием и предназначено для:

Защиты от перегрузки по току (время-токовая защита);

Защиты от обрыва фазы;

Защиты от нарушения изоляции, как обмотки статора, так и токоведущих проводов от пускателя до двигателя;

Отключения двигателя по команде с датчика внешнего технологического оборудования с «сухим» замыкающим контактом;

Защиты от перегрева двигателя (или технологического оборудования) по сигналу с датчика температуры;

Контроля и защиты от превышения максимального тока двигателя (стопор), с выдачей сигнала («сухой» нормально замкнутый контакт);

Дистанционного контроля сигналов срабатывания первых трех защит («сухой» нормально разомкнутый контакт);

Анализа аварийной ситуации по световым индикаторам, с сохранением информации при наличии даже одной питающей фазы сети.

Технические характеристики

Напряжение питания устройства 380 В
Потребляемая мощность, не более 10 Вт
Номинальный ток защищаемого электродвигателя
УЗД-1 до 10А
УЗД-2 от 10 до 100А
УЗД-3 свыше 100А
Время подготовки к работе, не более 2 с
Время срабатывания время-токовой защиты
при превышении заданного 1ном тока двигателя в 2 раза, не более 100 с
при превышении заданного 1ном тока двигателя в 4 раза, не более 10 с
при обрыве или перекосе фазы 8 ... 12 с
Расстояние между блоком управления и датчиками тока, не более 5 м
Допустимый ток коммутации реле управления пускателем 8 А, 380/220 В
Допустимый ток коммутации релеконтроля превышения максимального тока двигателя (стопор) 6 А, 220 В
Допустимый ток коммутации информационных реле 1 А, 100 В
Масса устройства, не более 0,8 кг
Степень защиты корпуса IP10
Габаритные размеры, с датчиками тока 200х110х70 мм
Тип крепления блока
управления блока
датчиков тока
DIN-рейка
DIN-рейка, настенный

Структура условного обозначения:

УЗД-Х-Х1Х2Х3Х4

УЗД - Устройство защиты двигателя

Х - Номинальный ток датчиков тока УЗД

     1 – до 10 А;

     2 – от 10 А до 100 А;

     3 – свыше 100 А: используются внешние датчики тока совместно с датчиками типа 1.

Х1Х2Х3Х4 - Наличие дополнительных функций (1-имеется, 0-отсутствует):

                   Х1 - Дополнительное реле защиты по току;

                   Х2 - Тепловая защита;

                   Х3 - Контроль внешнего датчика;

                   Х4 - Информационные релейные выходы.

Х - Основное реле

     З – нормально замкнутые контакты

     Р – нормально разомкнутые контакты

Функциональная схема УЗД

Функциональная схема УЗД

  • УЗД - блок управления;
  • ДТ - блок датчиков тока;
  • П - пускатель;
  • М - асинхронный двигатель;
  • БП - блок питания;
  • УЗН - узел задания номинального тока двигателя;
  • УЗП - узел задания максимального тока двигателя;
  • УЗР - узел задания режимов;
  • УКС - узел контроля сопротивления изоляции;
  • УКФ - узел контроля обрыва фаз сети;
  • УКПН - узел контроля превышения номинального тока двигателя;
  • УКПМ - узел контроля превышения максимального тока двигателя;
  • УКТ - узел контроля температуры;
  • УКД - узел контроля внешнего технологического датчика.

Расчет номинального тока двигателя по номинальной мощности

Номинальная мощность двигателя, кВт:

откуда номинальный ток двигателя, А:

где значения величин приняты следующими:
UH= 380B - номинальное напряжение сети;
cos φH= 0,85 - среднее значение номинального коэффициента мощности двигателя;
ηH=0,9 - среднее значение номинального коэффициента полезного действия двигателя.

Функциональная схема 2

Функциональная схема УЗД 2


   Просмотров: 5888