КаталогКомпанияКонтакты
 

 

Реле

Контакторы

Запчасти: контакты, катушки, соединения, пружины, камеры, мехблокировки

Щетки и щеткодержатели

Устройства РЗА

Запчасти к станкам, тепловозам, кранам

Клеммные зажимы и соединители

Приборы электроизмерительные

Электроприводы

Выключатели и переключатели

МЭО, контроллеры, приборная продукция

Модульные реле и устройства автоматики

Продукция Klemsan


Блок-контакты КСА-2, КСА-4, КСА-6, КСА-8, КСА-10, КСА-12, КБО, КБВ


Блок-контакты КСА-2, КСА-4, КСА-6, КСА-8, КСА-10, КСА-12  предназначены для коммутации вторичных электрический цепей управления, сигнализации и т.д. Применяются в разъединителях, выключателях и КСУ (КБО, КБВ) для коммутации цепей управления выключателей. Блок-контакты КСА собирают из отдельных пакетов, каждый из которых содержит два неподвижных и один подвижный контакты. Блок-контакты разделяют по числу пакетов (от 2 до 12), углу поворота подвижных контактов (90 или 120°) и по конструкции рычага (с коротким и длинным плечом). Каждая секция представляет собой группу, отделенную от других секций межсекционными пластинами-изоляторами, между которыми с двух сторон установлены контактные группы. Клипса представляет собой подвижный и неподвижный контакт, соединенные между собой штифтом. Внутри клипсы установлена пружина, обеспечивающая надежное примыкание подвижного контакта с центральным, вращающимся контактом. Внутри секции вращается замыкающее обе клипсы между собой коммутирующее колесо. Колеса насаживаются на общий для всех секций шестигранный вал. Данная конструкция позволяет получить коммутационные положения любой из секций с шагом через 30°, 60°, 90°, 120°. С передней и задней стороны секции сжаты металлическими пластинами, создающими жесткую конструкцию, при помощи которых также производиться крепление КСА к приводу.

  

Структура условного обозначения
Пример КСА-2-1.1.Р1.90.К-УХЛ3
Позиция КСА 2 1 1 Р1 90 К УХЛ3
Номер позиции 1 2 3 4 5 6 7 8
1- Блок контакт КСА (кулачковый секционный аварийный)
2-

Количество секций (2, 4, 6, 8, 10, 12)

3-

Способ монтажа:
1 - на "лапках";
2 - на шпильках;
3 - совмещенный;

4- Способ присоединения вала:
1 — на штифт;
2 — на диск;
5-

Комплектация рычагом:
0 - рычаг отсутствует;
Р1 - рычаг 55 мм;
Р2 - рычаг 60 мм;
Р3 - рычаг 70 мм;
Р4 - рычаг 122 мм;
Т1 - треугольный рычаг;

6-

Угол переключения (30о, 60о, 90о, 120о)

7-

Наличие крышки:
К - с крышкой;
(без обозначения) - крышка отсутствует;

8-

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150

Характеристики
Номинальная частота, Гц 50, 60
Номинальное напряжение/ток (В/А) ~220/10, 380/5;
=110/2, 220/1;
Номинальное напряжение изоляции, В 600
Режим работы продолжительный
прерывисто-продолжительный
Максимально допустимая частота вкл/час 300
Степень защиты по ГОСТ 1425

без крышки - IP00
с крышкой - IP20

Коммутационная износостойкость, циклов, не менее

10000


Примеры заказов блок-контактов КСА:

Блок-контакт КСА-8 исп.1.2.Р3-90 К - Блок-контакт на 8 секций, присоединение к корпусу на "лапках", вал с диском, угол переключения 90°, укомплектован рычагом 70мм и крышкой.
Блок-контакт КСА-10 исп.2.2.Р1-120 - Блок-контакт на 10 секций, присоединение к корпусу на шпильках, вал с диском, угол переключения 120°, укомплектован рычагом 55мм.
Блок-контакт КСА-4 исп.1.1.0-90 - Блок-контакт на 4 секции, присоединение к корпусу на "лапках", вал для штифта, угол переключения 90°, без рычага.
Блок-контакт КСА-12 исп.3.1.0-90 К - Блок-контакт на 12 секции, присоединение к корпусу на совмещенное, вал для штифта, угол переключения 90°, без рычага, с крышкой.


Тип КСА-1 КСА-2 КСА-4 КСА-6 КСА-8 КСА-10 КСА-12
L1 (mm) 68 86 113 143 173 203 233
L2 (mm) 39 54 84 114 144 174 204



 

Блок-контакты КБВ (5БП.551.094.01) и КБО-А (5СЯ.551.039-02) представляют собой комбинацию из контактов типа КСА с удлиненными выступающими частями контактных пластинок на поворотной шайбе и ускоряющего механизма с пружинной защелкой. Ускоряющий механизм состоит из храповика с собачкой и ударника, приводимого стальной тягой от вала привода посредством короткого рычага, посаженного на резьбе в тело вала. При вращении вала тяга перемещает ударник, который в конце хода привода на включение выбивает собачку храпового механизма. После выхода собачки из зацепления с храповым механизмом происходит быстрое переключение блок-контакта, и цепь разрывается.

 

 

 


   Просмотров: 14718