КаталогКомпанияКонтакты
 

 

Реле

Контакторы

Запчасти: контакты, катушки, соединения, пружины, камеры, мехблокировки

Щетки и щеткодержатели

Устройства РЗА

Крановое, тепловозное и троллейбусное оборудование

Клеммные зажимы и соединители

Приборы электроизмерительные

Электроприводы

Выключатели и переключатели

МЭО, контроллеры, приборная продукция

Модульные реле и устройства автоматики


Дроссели двигательные (сетевые)


Дроссель двигательный предназначен для ограничения скорости нарастания фронтов напряжения на двигателе и перенапряжений в кабеле и на двигателе, чтобы уменьшить радиоизлучение кабеля, при использовании его в качестве сетевого дросселя – для снижения уровня гармоник тока, для защиты преобразователя от кратковременных всплесков сетевого напряжения, увеличения коэффициента мощности.

Основные технические характеристики дросселей L-типа.

Длинна подключаемого двигательного кабеля 200 м
Коэффициент снижения не менее 5
Относительное падение напряжения на дросселе при номинальном токе и частоте 50 Гц 2%
Максимальная частота модуляции 16 кГц
Максимальная частота основной гармонии 50 Гц
Частота синфазной помехи не планируется
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP00
Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ4

Основные технические характеристики фильтров LCR-типа

Длинна подключаемого двигательного кабеля 200 м
Коэффициент снижения не более 500В/мкс
Относительное падение напряжения на дросселе при номинальном токе и частоте 50 Гц 2%
Максимальная частота модуляции 10 кГц
Максимальная частота основной гармонии 50 Гц
Частота синфазной помехи не более 50%
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP00,IP20
Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ4

 

Дроссель (L)Дроссель (L) схема
Дроссель (LCR)Дроссель (LCR) схема


   Просмотров: 347