КаталогКомпанияКонтакты
 

 

Реле

Контакторы

Запчасти: контакты, катушки, соединения, пружины, камеры, мехблокировки

Щетки и щеткодержатели

Устройства РЗА

Крановое, тепловозное и троллейбусное оборудование

Клеммные зажимы и соединители

Приборы электроизмерительные

Электроприводы

Выключатели и переключатели

МЭО, контроллеры, приборная продукция

Модульные реле и устройства автоматики


Терминал защиты и автоматики двухскоростных двигателей ТОР 200-Д 59


 

 

Терминалы ТОР 200-Д 59 предназначены для использования в качестве защиты и автоматики двухскоростных двигателей. Реализованы автоматика переключения скоростей, специфические защиты для двигателей, обеспечивающие надёжную защиту двигателя от перегрузок, вызванных изменениями рабочих режимов, пусковыми токами и др.

Производится расчёт температуры обмоток двигателя по замеру тока статора с учётом предварительного режима нагрузки. Учитываются условия охлаждения двигателя, что позволяет более точно вычислить допустимую загрузку двигателя в режимах циклических кратковременных перегрузок двигателя,  а также при повторных пусках. При достижении опасного уровня нагрева двигателя производится отключение и запрет включения. Разрешение на повторное включение даётся после охлаждения при достижения безопасного уровня нагрева обмоток с учётом последующего пуска. Учитывается ограничение количества пусков двигателя в соответствии с разрешёнными по паспорту  данными. Защита от межвитковых замыканий в обмотке статора обеспечивается измерительным органом, реагирующим на ток обратной последовательности.

Защиты (по комплекту на каждую скорость):

  • защита от перегрузки («псевдотепловая» модель);
  • защита пусковых режимов;
  • одноступенчатая ненаправленная токовая защита от междуфазных замыканий;
  • одноступенчатая ненаправленная токовая защита от замыканий на землю (один комплект на обе скорости);
  • одноступенчатая защита от замыканий на землю на высших гармониках (один комплект на обе скорости);
  • защита от несимметричных режимов работы по току обратной последовательности (I2) и по току несимметрии (Id);
  • УРОВ с отдельным токовым органом (один комплект на обе скорости);
  • организация цепей блокировки ЛЗШ.

Автоматика:

  • отключение от внешних цепей (АЧР, ЗМН и др.);
  • автоматический возврат на первую скорость при неудачном переходе на вторую.

Управление выключателями:

  • дистанционное управление от АСУ ТП;
  • местное управление от ключей на двери релейного шкафа;
  • местное управление с кнопок на лицевой панели,
  • контроль цепей управления (РПО I, РПВ I, РПО II, РПВ II);
  • контроль времени взвода пружины;
  • запрет включения при отключенном автомате ШП и неисправности цепей включения.

Особенности:

  • учёт предварительной нагрузки двигателя;
  • селективная защита от замыканий на землю;
  • запрет включения двигателя при перегреве;
  • режим тестирования.

Состав устройства:

  • количество аналоговых каналов – 7 токовых;
  • количество дискретных входов – 18;
  • количество выходных реле – 17;
  • порты связи – по заказу.

Карта заказа:

 

Карта заказа

терминалов микропроцессорных «ТОР 200-Д»

Защита  и  автоматика двухскоростных двигателей

 

Наименование предприятия __________________________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________________________________

Контактное лицо/должность__________________________________________________________________

Телефон/факс_____(________)______________________ E-mail____________________________________

 


ТОР 200 -

Д

5

9

3

_

_

_

 

 Количество терминалов: ______________ шт.

 

 

 

 

 

1

2

3

 

 

1. Исполнение Порта 1 для связи с АСУ (непереключаемый, протоколы МЭК 60870-5-103 и SPA)

оптический интерфейс                     □        5

интерфейс RS-485                             □        6

отсутствует                                       □        0

 

2. Исполнение Порта 2 для связи с АСУ (переключаемый, протокол SPA)

 

оптический интерфейс                     □        2

интерфейс RS-485                             □        3

отсутствует                                       □        0

 

3. Номинальное значение оперативного напряжения

       = 110 В   □  ≈ 110 В           □    1

       = 48 В с БПС-01        □    3

       = 220 В   □  ≈ 220 В□    2

       = 24 В с БПС-01        □    4

 

4. Программное обеспечение с кабелем связи для USB-порта,         комплектов: ____________

 

5. Преобразователь протоколов для поддержки стандарта IEC 61850,     комплектов: ____________

 

6. Устройство адаптации для настенного монтажа,                           комплектов: ____________

7. БПК для ПС с переменным оперативным током             □ (по отдельной карте заказа)

 

Пример: ТОР 200-Д 59 3 60 2 – терминал защиты двухскоростных двигателей, с поддержкой протоколов МЭК-103 и SPA, Порт 1 с интерфейсом RS-485, в Порт 2 ничего не установлено, на номинальное оперативное напряжение 220 В.

 


   Просмотров: 49